Создание смены + работа с экраном Графики

-Выбрать Раздел ПТБ, Блок Графики

** -Вывод данных на экране Блока Графики можно настроить:

за год **за месяц в виде графика -Для настройки внешнего вида экрана необходимо выбрать селект в правом углу “месяц/год” - При выборе селекта месяц, добавиться вариант отображения в виде графика - Для создания смены необходимо выбрать формат отображения данных помесячно -Выбрать ячейку с необходимой датой - Нажать на выбранную ячейку

-После перехода мы попадаем на экран редактора смен **- Для создания смены необходимо нажать кнопку “Создать” - На экране появится форма создания Смены

Важно! Все поля со звездочкой обязательны для заполнения

Поля:

-Сотрудник  - ФИО (выбор из системы)

-Объект - выбор из системы

-Описание - Необходимая информация об объекте

-Время начала смены

-Время окончания смены

-Название - как будет называться смена

-Описание - комментарии к смене, если это необходимо

-Инструкции - необходимо выбрать из списка. Это инстукции, которые сотрудник должен принять перед выходом на смену

-Снаряжение - в будущем можно будет выбрать снаряжение, которое сотрудник принимает на смену (эта функция сейчас находится в согласовании с руководством)

-Для завершения создания Смены  необходимо нажать кнопку “Создать” -На экране списка смен на этот день появится созданная смена - Для постановки сотруднику задач в этой смена необходимо на экране со списком смен выбрать нужную смену, кликнуть мышкой на необходимый временной слот ** Важно! Создать задачу можно только в тот временной период, который открыт в смене!

-После чего появится экран создания задачи в смене. ** Важно! Все поля со звездочкой обязательны для заполнения

Поля:

—Название - как будет называться задача

—Описание - Необходимая информация о задаче

— Время начала задачи

—Время окончания задачи

—Статус - в каком статусе находится текущая задача

—В ожидании (стандартный статус при постановке задачи)

—В процессе (задача принята в исполнение. Статус появляется автоматически, когда сотрудник к ней приступил)

—Завершена (задача выполнена и закрыта. Статус появляется автоматически, когда сотрудник завершил задачу)

—Отменена (задача была отменена. Статус, который необходимо проставить в системе, если задача была снята с выполнения)

—Приоритет (важность задачи)

—Маршрут - если задача связана с обходом, то здесь прикрепляется нужный маршрут

Важно! Все статусы можно менять в ручном режиме в системе при необходимости.

-Для завершения создания Смены сотруднику необходимо нажать кнопку “Применить” ** -Задача появится в смене на экране со списками смен

Графики отображаются в часовом поясе объекта!