О разделе Графики

Раздел обеспечивает работу и контроль сотрудников ПТБ: составление смен, шаблонов смен, графиков работы, графики отпусков

- Смены

Смены это основной функционал системы, который в себе может содержать: Распорядок дня сотрудника ПТБ, Список задач, Список обходов, Должностные инструкции, Прием/сдачу снаряжения и оборудования

По смене определяется активность сотрудников и выполнение ими задач. Также отчетность по работе в смене. Во время активации смены сотрудником, также включаются режимы передачи и фиксации координат.

-Шаблоны смен

Смену можно сформировать индивидуально или из шаблона. Для упрощения и автоматизации сотрудника формирующего смены реализован механизм шаблонов. В шаблоне указываются и настраиваются основные параметры смены, которые потом формируют смену для сотрудника без дополнительных настроек.

Так как шаблоны не привязаны к конкретной дате, то не содержат в себе конкретную дату, а только день (дни) недели.

Задача смены максимально автоматизировать работу дежурного смены. Можно создать наборы типовых смен, далее формировать смены на определенный период и распределять между ними сотрудников

Смена формируется из:

— Названия

При создании смены на основании шаблона будет создано смен на то количество человек, которые указаны в шаблоне:

-Шаблон смены

-Дата на которую будут сформированы смены

-Объект

После этого в интерфейсе сразу появятся сформированные смены.

Важно! Смены в данном случае не содержат назначенного сотрудника, поэтому нужно для каждой сформированной смены назначить сотрудника из списка

-Создание и редактирование смены

Для создания смены без шаблона нужно в календаре выбрать дату и перейти в интерфейс формирования смен сотрудников. При добавлении сотрудника в смены у него появится колонка дневного календаря, где можно добавлять задачи и обходы.

Задачи добавленные в смену, также доступны в интерфейсе просмотра задач отдельно без смены

Редактирование смены заключается в изменении задач и обходов.

В активных сменах можно изменять задачи и обходы, которые еще не начали выполняться. При этом сотрудник получит уведомление и комментарий с причиной изменения порядка задач

-Интерфейс диспетчера

В интерфейсе диспетчера основная задача вывести максимально актуальную информацию о смене.

-Актуальная информация о текущих выполняемых задачах сотрудников

-Возможность быстро связаться с сотрудником

-Возможность сформировать отчет за сутки (при необходимости можно автоматизировать отправку)

Доступная фильтрация данных:

-Фильтр по объекту

-Фильтр по сотруднику

-Фильтр по статусу

Обходы

Обход является задачей с прикрепленным маршрутом и контролем прохождения точек маршрута (чекпоинтов).

Контроль осуществляется по координатам устройства сотрудника с корректировкой по сигналу Wi-FI. Также, в особых случаях и при наличии функционала в мобильном устройстве, используется система получения данных из ОС: шагомер, гироскоп, акселерометр.

Информация собранная с помощью низкоуровневых систем (шагомер, гироскоп, акселерометр) является относительной и требует периодической привязки к абсолютным координатам.
При полном отсутствии данных со спутника или Wi-Fi данные могут не соответствовать действительности и только отражать перемещение устройства в пространстве.
Если еще проще, то по этим данным можно сказать, что объект перемещался X метров с определенной скоростью. Но направление движения может быть ошибочно. При наличии точек синхронизации (сканирование QR-кода чекпоинта или NFC-метки) маршрут может быть скорректирован

В начале прохождения маршрута включается таймер и фискируется время прохождения от точки 1 до точки 2 и так далее. Отставание также фиксируется. При отставании на X минут будет отправлено уведомление сотруднику. При отставании на Y минут уже будет отправлено уведомление и сотруднику и диспетчеру смены

В начале и в конце обхода можно установить время на завершение обхода и переход к следующей задаче.

Чекпоинты могут быть размещены как: NFC-метки для считывания мобильным устройством / и QR-коды для сканирования / Виртуальные точки (В этом случае прохождение точки фиксируется по совпадению координат)

Экстренная связь

Для экстренной связи в нештатной ситуации сотрудник в мобильном приложении может: Воспользоваться функционалом SOS (При наличии сети интернет будет отправлено уведомление на все диспетчерские интерфейсы с особым приоритетом. Уведомление в интерфейсе диспетчера не будет скрыто автоматически и всегда будет на виду. Также будет подан звуковой сигнал) / При отсутствии интернета будет отправлена SMS на оперативный номер.

Задачи

Для создания задачи нужно указать информацию:

—Название

—Сотрудник

—Планируемое время начала задачи

—Планируемое время на задачу

—Статус — выбор из списка статусов (по-умолчанию Новая )

—Приоритет — выбор из списка приоритетов (по-умолчанию Нормальный )

—Объект — выбор из списка объектов

—Смена — выбор смены. Если задача создается из смены, то поле уже заполнено выбранной текущей сменой

—Описание — опционально

—Выбор маршрута для обхода — все обходы это по сути задачи. Для преобразования обычно задачи в обход, нужно добавить в нее маршрут